На сегодня, сервис «Добродел» взял на себя достаточно большой объем информации по заявлениям граждан и активно их отрабатывает. Но, получая заявки от жителей, модераторы сервиса «Добродел», по-факту, перенаправляют их администрациям городов для решения обозначенных вопросов. По-сути, горожане сразу отправляют свои вопросы в «Добродел», минуя все принимающие решения инстанции. И каждый вопрос мог бы быть решен гораздо быстрее.
Если говорить о карте Электростали на сервисе «Добродел», то это минное поле: куча разнообразных «кружочков» с проблемами. Где-то не убрали рекламу, где-то не закрасили граффити... Что касаемо актуальных проблем и наболевших вопросов — это хорошо. Что касаемо вопроса выбора — плохо.
Современный мир — это технологии, интернет. Именно они позволяют достаточно прозрачно наблюдать за решением вопросов в городе и за лояльностью горожан. Сегодня мы сами можем управлять административными процессами в своей жизни и понимать, что мы хотим видеть, и что мы можем получить.
Поэтому наша компания выступила с идеей создания умной городской среды, где каждый житель города может подать инициативу (идею, предложение) на рассмотрение самих жителей. Когда большинство поддержит идею, то она может пойти на рассмотрение в администрацию города.
Таким образом, у каждого электростальца будет возможность участвовать в его развитии и формировать будущий облик города. Вовлеченность горожан в жизнь города позволит по-настоящему ценить принятые решения, и уважать выбор своих соседей; позволит нам самим строить свое будущее!